Обмен и возврат товара - Relouis - декоративная косметика

Обмен и возврат товара

Правила обмена и возврата товаров (далее — Правила) интернет-магазина www.relouis.by

Ответим на все ваши вопросы по телефону: + 375 44 5501401

Уважаемый Покупатель!

Просим вас ознакомиться с правилами взаимодействия Продавца и Покупателя при обмене и возврате продаваемых интернет-магазином www.relouis.by товаров. Данные Правила разработаны на основании актов действующего законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер для Продавца и Покупателя.

1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества

Товары (косметическая продукция), продаваемые через интернет-магазин www.relouis.by входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Советом Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 г. № 778 (в действующей редакции). Исключение составляют товары, упакованные в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.

Продавец гарантирует, что в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента передачи Товара Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества или обменять товар на аналогичный товар, при условии:

— срок возврата товара надлежащего качества составляет не более 14 дней, не считая дня его покупки (или получения — при предварительной оплате);

— товар не был в употреблении и имеет товарный вид;

— сохранена полная комплектация товара;

— сохранены потребительские свойства товара;

— товар находится в упаковке со всеми этикетками и ярлыками;

— в наличии документы на приобретение товара.

В случае возврата (обмена) товара надлежащего качества Покупатель должен обратиться к Продавцу по телефонам Интернет-магазина: + 375 44 5501401, либо отправить сообщение на адрес электронной почты Продавца — shop@relouis.by, либо направить письмо по юридическому/почтовому адресу Продавца: г. Минск, пр-т Победителей, д. 104, офис 26; приложить документы, подтверждающие надлежащее состояние возвращаемомго товара, написать заявление на возврат товара надлежащего качества. В возврате товара надлежащего качества все расходы по пересылке товара несет покупатель.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества товара в течение всего срока годности товара.

В случае продажи товара ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Замена товара товаром надлежащего качества должна быть произведена в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня предъявления письменного требования.

Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо обратиться к продавцу по телефонам Интернет-магазина: + 375 44 5501401, либо отправить сообщение на адрес электронной почты Продавца — shop@relouis.by, либо направить письмо по юридическому/почтовому адресу Продавца: г. Минск, пр-т Победителей, д. 104, офис 26.

Продавец имеет право провести проверку качества товара, возвращенного покупателем, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает продавец, требование покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или продавец не несет за него ответственности, то покупатель будет обязан компенсировать продавцу затраты на проведение экспертизы.

При возврате товара с браком все расходы по пересылке товара принимает на себя Продавец.

3. Возврат денежных средств за товар

Расчеты с покупателем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, происходит сразу после получения требования от покупателя.

Если для оплаты товара покупателем была использована электронная платежная система, возврат стоимости товара осуществляется не позднее 10 (десяти) календарных дней после получения требования от покупателя.