История бренда - Relouis - декоративная косметика

История бренда

ИСТОРИЯ: Название компании RELOUIS в переводе с итальянского означает «Король Луи». Речь идет о французском короле Людовике XIV. Именно в его времена красота была возведена в культ. Вся королевская свита была обязана пользоваться пудрой и румянами, а ухоженные дамы стали «фирменным знаком» французского двора того времени. История бренда Relouis началась более 20 лет назад, когда два бизнесмена, один из Италии, другой из Беларуси, вспомнили об этом и создали новую косметическую компанию, так и назвав ее — RELOUIS. Это был решительный ход, позволивший осуществить мечту каждой женщины быть всегда красивой. Это был ход, который смог сломать стереотипы и доказал, что декоративная косметика белорусского производства может заслуживать внимания. Так, в 1993 году были созданы первые продукты под торговой маркой RELOUIS.

НАСТОЯЩЕЕ: Ассортиментный перечень содержит более 600 наименований и включает все группы декоративной косметики. Продукты традиционные и трендовые. Широкая цветовая гамма и постоянно обновляющиеся коллекции.

Наша компания продолжает свою историю инноваций, внедряя не только передовые решения в декоративной косметике, но и расширяя ассортимент с линейкой уходовой косметики. Новая линейка Relouis skin разработана на основе 100% швейцарской формулы, сочетая высочайшее качество и передовые технологии для предоставления нашим клиентам эффективных средств для ухода за кожей.
Мы гордимся нашими партнерствами с крупнейшими фабриками Италии и Германии, которые обеспечивают нам доступ к лучшему качеству сырья для наших продуктов. Наша постоянная цель — совершенствовать продукцию, верить в инновации и новые формулы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в красоте и уходе.

БУДУЩЕЕ: Смотреть в будущее для нас означает не упустить новое, не сомкнуть взор, быть креативными и развиваться. Позволить себе выбрать лучшее, притягательное, сделать его модным и популярным. Стремление расширять любые горизонты движет нашу команду к поиску новых партнеров для обмена идеями и укрепления деловых связей.